Ремонт корпуса катеров и яхт
Мастера яхт-клуба “МРП” восстановят эстетическую привлекательность корпуса судна, а при необходимости полностью модернизируют его дизайн. Уровень сложности корпусного ремонта во многом зависит от материала изготовления и вида повреждений. Для производства небольших плавательных средств преимущественно используются алюминиево-магниевые сплавы, дюралюминий и стеклопластик.
Ремонт корпуса яхт и катеров заключается в устранении пробоин и последующих лакокрасочных работах. Поэтому после восстановления целостности корпуса выполняется полировка, покраска и обработка специальным составом.
Следует помнить, что своевременная диагностика корпуса судна на предмет его повреждений – залог безопасной эксплуатации любого плавсредства. Удары о берег или причал могут привести к образованию трещин, сколов и прочим проблемам, поэтому важно регулярно проверять целостность корпуса. При обнаружении подобных дефектов, рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам, которые оперативно устранят проблему. Профессиональное обслуживание и ремонт корпуса катера/яхты позволяют поддерживать его в надлежащем состоянии.
Особенности ремонта корпуса из разных материалов
В случае пробоин больше всего сложностей возникает при ремонте дюралюминиевых корпусов. Этот материал с трудом сваривается, а место сварного шва менее прочно, чем сплошная поверхность. К тому же дюралюминий подвержен развитию коррозионных процессов, поэтому плавсредства из этого материала не подходят для эксплуатации в солёных морских водах. Ввиду этих обстоятельств важно доверить ремонт квалифицированному сварщику, который успешно справится с данными трудностями.
Профессионализм мастера также играет немаловажную роль при ликвидации пробоин корпуса из алюминиево-магниевого сплава. Этот материал при температурном воздействии способен деформироваться, поэтому для изготовления корпуса рекомендуется выбирать листы толщиной от 2 мм.
Чтобы выполнить ремонт стеклопластикового корпуса катера, необходимо специальное оборудование. В качестве расходного материала зачастую выбирается стеклоткань, обработанная эпоксидной смолой. Кроме того, работы по ликвидации течи должны выполняться при определённой температуре окружающего пространства и хорошей вентиляции. При работе с данным материалом необходимо использовать респиратор.
В случае небольших эстетических дефектов без течи восстановление корпуса сводится к полировке. Однако способ полировки, который применяется при ремонте стеклопластиковых поверхностей, отличается от аналогичных работ, проводимых во время корпусного ремонта автомобиля. Различия в технологиях объясняются разными характеристиками лакокрасочного покрытия авто и эпоксидного покрытия плавсредств. Именно поэтому ремонтом корпуса судна должны заниматься опытные мастера.
Наши услуги
Специалисты яхт-клуба “МРП” выполнят:
- Прокраску корпуса судна специальными составами, устойчивыми к царапинам и другим негативным факторам. Для этих целей используется антифоулинг (защищает подводную часть корпуса от обрастания водорослями) и гелькоут (улучшает декоративные свойства);
- Разработку индивидуального дизайна хардтопа, что позволяет расширить функционал флайбриджа;
- Ликвидацию течи, восстановление геометрии корпуса;
- Сезонную полировку для придания поверхности первоначального блеска;
- Устранение сколов и задиров без покраски.
Стоимость корпусного ремонта рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.
Появились царапины, образовалась течь или возникли другие проблемы с корпусом? Обращайтесь, мы всегда готовы прийти на помощь! Специалисты яхт-клуба “МРП” профессионально и в сжатые сроки выполнят корпусной ремонт любого уровня сложности.