+7 (495) 626-96-96
Крупнейший яхт-клуб в Московском регионе Крупнейший яхт-клуб
в Московском регионе
Яхт-клуб МРП > Ремонт корпуса катеров и яхт

Ремонт корпуса катеров и яхт

Мастера яхт-клуба “МРП” восстановят эстетическую привлекательность корпуса судна, а при необходимости полностью модернизируют его дизайн. Уровень сложности корпусного ремонта во многом зависит от материала изготовления и вида повреждений. Для производства небольших плавательных средств преимущественно используются алюминиево-магниевые сплавы, дюралюминий и стеклопластик.

Корпусной ремонт заключается в устранении пробоин и последующих лакокрасочных работах. Поэтому после восстановления целостности корпуса выполняется полировка, покраска и обработка специальным составом.

Следует помнить, что своевременная диагностика корпуса судна на предмет его повреждений – залог безопасной эксплуатации любого плавсредства. Удары о берег или причал могут привести к образованию трещин, сколов и прочим проблемам, поэтому важно регулярно проверять целостность корпуса. При обнаружении подобных дефектов, рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам, которые оперативно устранят проблему. Профессиональное обслуживание и ремонт судна позволяют поддерживать его в надлежащем состоянии.

Особенности ремонта корпуса из разных материалов

В случае пробоин больше всего сложностей возникает при ремонте дюралюминиевых корпусов. Этот материал с трудом сваривается, а место сварного шва менее прочно, чем сплошная поверхность. К тому же дюралюминий подвержен развитию коррозионных процессов, поэтому плавсредства из этого материала не подходят для эксплуатации в солёных морских водах. Ввиду этих обстоятельств важно доверить ремонт квалифицированному сварщику, который успешно справится с данными трудностями.

Профессионализм мастера также играет немаловажную роль при ликвидации пробоин корпуса из алюминиево-магниевого сплава. Этот материал при температурном воздействии способен деформироваться, поэтому для изготовления корпуса рекомендуется выбирать листы толщиной от 2 мм.

Для восстановления стеклопластиковых корпусов необходимо специальное оборудование. В качестве расходного материала зачастую выбирается стеклоткань, обработанная эпоксидной смолой. Кроме того, работы по ликвидации течи должны выполняться при определённой температуре окружающего пространства и хорошей вентиляции. При работе с данным материалом необходимо использовать респиратор.

В случае небольших эстетических дефектов без течи восстановление корпуса сводится к полировке. Однако способ полировки, который применяется при ремонте стеклопластиковых поверхностей, отличается от аналогичных работ, проводимых во время корпусного ремонта автомобиля. Различия в технологиях объясняются разными характеристиками лакокрасочного покрытия авто и эпоксидного покрытия плавсредств. Именно поэтому ремонтом корпуса судна должны заниматься опытные мастера.

Наши услуги

Специалисты яхт-клуба “МРП” выполнят:

  • Прокраску корпуса судна специальными составами, устойчивыми к царапинам и другим негативным факторам. Для этих целей используется антифоулинг (защищает подводную часть корпуса от обрастания водорослями) и гелькоут (улучшает декоративные свойства);
  • Разработку индивидуального дизайна хардтопа, что позволяет расширить функционал флайбриджа;
  • Ликвидацию течи, восстановление геометрии корпуса;
  • Сезонную полировку для придания поверхности первоначального блеска;
  • Устранение сколов и задиров без покраски.

Стоимость корпусного ремонта рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.

Появились царапины, образовалась течь или возникли другие проблемы с корпусом? Обращайтесь, мы всегда готовы прийти на помощь! Специалисты яхт-клуба “МРП” профессионально и в сжатые сроки выполнят корпусной ремонт любого уровня сложности.